среда, 28 августа 2019 г.

Новая жизнь - старым вещам






У меня есть плащ в стиле милитари, не новый, но любимый! Он у меня давно, я о нем уже писала здесь. Плащ я ношу редко, он хорошо сохранился.
Милитари постоянно в тренде и плащик гармонично вписывается в мой гардероб.
Мне давно пришла идея, о том, чтобы немного изменить его внешний вид. Я достаточно часто меняю свои вещи, иногда убираю какие-то элементы, а порой добавляю что-то.
Плащ мне понравился сразу, как только я увидела его в магазине, он и сейчас смотрится стильно, в нем можно ничего не менять. Я просто решила вдохнуть в него новую жизнь и добавить в качестве перчинки - погоны, ведь какой милитари без них! Вместо звезд на погонах расположились стрекозы, получился слегка романтический милитари. Погоны держатся на заколках, их всегда можно убрать и вернуть плащу первозданный вид.
Такое мелкое дополнение, а вещь смотрится по-другому. Можно изменять вещи каждый день, меняя детали. Немного поношу его с погонами, а затем уберу их и верну ему прежний вид.
Видоизменяйте свои вещи при помощи деталей, берите на заметку из zametki Yulii.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...