вторник, 21 мая 2019 г.

Найди отличие (идеи для блоггеров и инстаграмеров)













Футболки с изображением людей прекрасно смотрятся в летнем базовом гардеробе, особенно белые. Красивая фотография найдется у каждого, особенно если Вы - активный пользователь социальных сетей или блоггер. Такая фотография будет очень даже неплохо смотреться на белой футболке, а ваша футболка сразу приобретет индивидуальность, к тому же, это великолепный способ продемонстрировать свою страницу, Вы становитесь ходячей саморекламой. Этакая скрытая реклама вашего аккаунта.
У меня недавно появилась такая футболка и не одна. Расскажу, какая оказия со мной произошла во время печати фото на футболке.
Я решила напечатать свое фото, еще из ранней фотосессии, вот из этой. Заранее купила белую футболку, затем пришла в фотостудию, где мне сказали, что печатают только на своих футболках. Я нашла другую, где печатают на любых футболках, но только партиями не менее десяти. Поискав еще, мне попалось место, где распечатали на моей футболке, но фото получилось не черно-белое, как я хотела, а похожее на сепию. Мне объяснили, что по этой технологии принт более долговечный и не смывается при стирке, но принтер цветной и черный цвет искажается в коричневый. При печати черно-белым принтером изображение менее долговечное и через пару стирок оно сотрется. Долговечность меня интересовала меньше, чем цвет изображения и я распечатала еще одну футболку со скидкой. Вот так теперь у меня две почти одинаковые футболки и каждая особенная по- своему.

Создавайте свои уникальные изображения, используя свои фото, и получайте удовольствие от таких вещей, берите на заметку из заметок Юлии.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...