воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Широкие плечи










Широкие плечи - один из многочисленных трендов данного сезона. Плечи на размер больше -  трендовые весь 2017 год.
Данный тренд весьма неоднозначный, широкого распространения в массы он пока не получил, возможно, из-за того, что многие относятся к нему настороженно. Думаю, что любительницам оверсайза такой тренд пришелся по вкусу. Я люблю вещи в стиле оверсайз.  Жакеты, плащи, пальто с  большими плечами, на мой взгляд, смотрятся очень стильно и абсолютно не портят фигуру. А обладательницам широких плеч с помощью данного тренда можно выглядеть модно и не думать, как визуально уменьшить плечи, главное, в таком случае выбирать свободный крой.
У меня при покупке жакета с такими плечами возникла маленькая проблема. Я не могла найти такой жакет. Мне попадались жакеты с плечами – фонариками, которые также актуальные в данном сезоне. Я решила поискать в мужском ассортименте и нашла пиджак своего размера, а плечи были как раз больше.

Если не можете найти вещь с широкими плечами, позаимствуйте ее в мужском гардеробе, берите на заметку из заметок Юлии. 





33 комментария:

  1. You look so elegant in this styling Yulia, I love your shoes :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой стильный блейзер! Я насмотрелась фото гостей с недель моды и стрит стайла, заказала себе тоже в мужском стиле))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  3. lovely post dear :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  4. Жакет крутой, очень даже! Действительно, смотрится актуально!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, дорогая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо дорогая!!!! Очень приятно, она - одна из моих любимых актрис!!!!!

      Удалить
  7. Такой стиль сейчас очень актуален! ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  8. О, жакет шикарен! ) С шортами смотрится особенно сексуально! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный жакет! Очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. роскошный образ, но я не люблю на себе такой тренд)))

    ОтветитьУдалить
  11. great look. so pretty.

    kisses dear
    www.aprendiendoaquererme.com

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже люблю вещи в стиле оверсайз, но широкие плечи пока что не по мне, никак не полюблю этот отголосок 80-х. Но Вам очень идет! )

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое!!!!! Да, не все тренды всем нравятся и подходят!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...