суббота, 31 августа 2019 г.

Как сделать обычное платье – нарядным










У меня есть обычное платье. Оно черного цвета и прямого кроя, само по себе оно смотрится просто. Черное платье – универсальное, ведь его можно носить в различные места: в кафе, в ресторан, в театр и кино, в музей, а можно и в гости. Его очень легко украсить, достаточно заколоть шарф при помощи броши, добавить туфли и взять клатч.
Платье можно дополнить аксессуарами, например – сережками. Мои белые сережки по-особенному украсили весь образ. Я, можно сказать, поучаствовала в создании этих сережек, ведь они сделаны при помощи 3d печати. Я уже писала об этом способе печати.
Такие вещи нельзя отнести к статусным, ведь они напечатаны из пластика, а не из драгоценных металлов. Такую вещь вы ни у кого встретите, ведь они – уникальные и оригинальные, а главное - они созданы из полета вашей собственной фантазии и это делает их ценными!
Мне эти сережки очень нравятся, несмотря на то, что они огромные, они очень легкие, поэтому их приятно носить.
Украшайте свои платья, создавайте собственные шедевры при помощи полета фантазии, берите на заметку из zametki Yulii.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...