вторник, 5 марта 2019 г.

Шоппинг без проблем








В последнее время я все чаще стала замечать, что многим людям очень сложно сделать выбор во время шоппинга. Недавно ко мне подошла девушка в масс-маркете и показала мне рюкзак, попросила посоветовать, купить ей его или нет. Бывает такое, что незнакомые люди спрашивают моего совета, а чаще  копируют мой выбор. Мои знакомые через какое-то время приобретают похожие вещи, т. е. перенимают что-то для себя.
Наверное, людям, которые не интересуются модой, бывает сложно сделать выбор. Мне наоборот нравится так много всего, что я думаю от чего отказаться, но если все же возникают сомнения, для  начала я меряю или примеряю к себе, бывает, что обычная вещь, а сидит очень хорошо. Далее я вспоминаю, что есть у меня в гардеробе, с чем я могу это носить, обычно, появляется столько планов, что от вещи уже не отказаться. Если и после этого я сомневаюсь, тогда смотрю похожие вещи других брендов. Если через какое-то время, ничего подходящего взамен не нахожу, а о предыдущей вещи не забываю, значит она меня зацепила, нужно брать. Методом «приду завтра» я не пользуюсь, несколько раз ходить за одной вещью – утомительно.
Если сомневаетесь в покупке, попробуйте мои методы, так шоппинг будет без проблем, берите на заметку из zametki Yulii.







2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...